Выступление ВИА ССО «Импульс» в общежитие радиофака (Свердловск)
Вадим Самойлов со сборной солянкой музыкантов УПИ выступил в общежитие радиофака на танцах. Теперь можно было подумать и о выступлении на «Весне УПИ». Друзья на радостях открыли «Столичную», Петя благоразумно сдержался и не стал читать длинные нотации («ну я же тебе сразу говорил, что надо работать вместе») старому другу, а Вадик, привычно поалев щеками, за ответным словом далеко в карман не полез – «ну ты же сам всё понимаешь…». Замяли для ясности, как говорили у них во дворе и сразу приступили к обсуждению будущего выступления на фестивале.
Больше всех обрадовался воссоединению старых друзей… ну правильно, Саша!
С аппаратурой была беда. Даже хуже – её практически не было. Имевшиеся слабенькие колонки позволяли подзвучивать стройотрядовские песни, но для арт-рока они решительно не годились. Вскладчину музыканты купили гитарный и басовый комбоусилители, которые производил (и за которые впоследствии пострадал) будущий знаменитый шансонье Александр Новиков. Маленький гитарный комбик за специфический звук и крикливость радиофаковцы любовно прозвали «Дурачком». Несмотря на умственные способности первых усилителей, они позволяли худо-бедно подзвучить концертные выступления.
Отрепетировали программу, состоявшую из четырёх номеров: двух инструментальных композиций и двух песен. «Если» Вадик написал на стихи Киплинга, а «Гимн» они с Игорем сочинили на текст армянского поэта Амо Сагияна. В репертуаре «РТФ» имелись и песни, целиком принадлежавшие перу Самойлова, но выносить собственную поэзию на суд жюри автор пока не решился. Кроме того, как надеялась группа, к песням, написанным на опубликованные в официальной печати стихи, жюри отнесётся более благосклонно. На репетиции часто приходил Саша Козлов, сидел в зале и давал советы. «Он был, если говорить современным языком, чем-то вроде нашего продюсера, – говорит Кузнецов. – Мы поначалу частенько зарывались куда-то чуть ли не в авангард. Такую музыку интересно играть, но тяжело слушать. А Саня со своим попсовым, в хорошем смысле слова, вкусом старался согнать нас куда-то в сторону новой волны. На первых порах его влияние было скромным, но постепенно к нему прислушивались всё больше».