Агата Кристи взялась за работу над саундтреком к фильму Сергея Бодрова-младшего - "Сёстры"
Работа над саундтреком к “Сестрам” началась с того, что Сергей Бодров сообщил Самойловым, что он хотел бы некоторые песни группы включить в фильм. Кончилось тем, что когда музыканты посмотрели отснятый материал, ребята решили, что этот материал требует не просто включения песен, а оригинальной музыки или даже этих песен, но в инструментальном прочтении. Поскольку речь зашла об оригинальной музыке, значит, нужно было придумать ее. Так оно и произошло. Музыка была придумана. А также были переработаны вещи, которые уже были сочинены. По общему согласованию были включены и переведены специально для фильма песни из различных альбомов группы и сделаны их специальные версии. Совершенно специальная инструментальная версия песни “Ein Zwei Drei Waltz ” из альбома “Майн кайф?”. Остальные песни были переработаны, переаранжированы. Песни звучат, вообще, не так как на дисках. Когда возникла речь о съемках саундтрекового клипа, Бодров и Самойловы долго не могли принять решение, какую именно песню взять. В результате в последний момент ситуация сложилась так, что срочно пришлось придумывать слова на тот оригинальный инструментальный материал под рабочим названием “Сестры”, который был сочинен Глебом Самойловым специально для фильма. Так же в пожарном порядке, но удачно, на наш взгляд, были положены слова на эту музыку. Быстро спето, быстро сыграно, и в течение недели музыканты и режиссерская группа собрались и уехали в Санкт-Петербург, где и происходила съемка клипа на тех же местах, где происходят ключевые события фильма. Работа над саундтреком к фильму началась еще в феврале. “Агата Кристи“ отдали в него “Хали-Гали Кришна“, “Дворник“, “Я буду там“, “Странное Рождество“, инструментальный вариант песни “Ein Zwei Drei Waltz“ и песни “Пуля”. В фильме какие-то песни звучат фрагментами, какие-то полностью.
Впервые в истории российского кино музыкальные треки к фильму звучат также как и все шумовые кино-звуки в системе Dolby Digitale 5:1. Для этого специально были вновь переписаны и перепеты все партии, звучащие в шести старых и новых песнях, сведение же звука происходило в Санкт-Петербурге в многоканальной Dolby-студии. Звукорежиссер компании СТВ — Максим Белоголов, сделал уже несколько фильмов с Алексеем Балабановым, где шумы звучат в Dolby Digitale. Вадим Самойлов стал первым в России звукорежиссером, который также на Dolby свел музыкальные фонограммы фильма.