Концерт в клубе «Точка» (Москва)
«Агата Кристи» уже полгода не появляется на московской публике. Последнее выступление состоялось в одном из столичных клубов в день взрыва в метро. И вот, в середине декабря «Агата Кристи» начала подготовку к концерту, посвященному выходу нового альбома. Первая часть концерта была посвящена новым песням, вторая часть – проверенным хитам. Для премьеры в столичном клубе «Точка» 17 декабря, группа приготовила специальную инсталляцию, и придумали слоган «Нас будет пятеро», хотя обычно на сцене их трое. Плазменные экраны то и дело транслировали клонов братьев Самойловых, играющих на синтезаторах и гитарах. Причём, за спиной Вадима гнездился виртуальный Глеб, а неподдельного Глеба конвоировал двойник Вадика. Поведение клонов чрезвычайно разнилось: Глеб был скорбен и малоподвижен, а Вадим вдохновенно лупил по центру клавиш и задирал в экстазе правую ногу. На песнях, имеющих экранное воплощение, цифровых братьев сменяли кадры из соответствующих клипов. В районе 23-х из динамиков разнеслась инструментальная версия финальной песни диска «Звездочёт». Это единственная вещь, которой ребята не сумели пока найти достойного концертного обрамления – поэтому и пришлось её подавать таким необыкновенным образом. Затея удалась. Весь концерт прошел на ура. Этим концертам музыканты доказали всем, что они еще живы, что есть еще желание и силы работать дальше. Концерт завершили три биса: «Маленькая страна», «Я буду там» и «Собачье сердце».
Московскую презентацию «Триллера» решили делать не в каком-нибудь пафосном зале, а в клубе «Точка» 17 декабря. Накануне Глеб излучал несвойственный ему оптимизм: «Концерты давать всё равно надо, и от этого никуда не денешься. Играть полностью старую программу надоело – мы уже живём песнями «Триллера». Он, как и все наши альбомы, практически дневник человеческих изменений, очередной этап нашей жизни. Если кому-то мы сегодняшние нравимся больше, чем мы вчерашние, – нет проблем, ради бога». Вадик был более осторожен: «Московский концерт интересен тем, что на нём будут присутствовать подготовленные люди, слышавшие целую пластинку. Это на самом деле интригует, посмотрим, что будет. Мы отдаём себе отчёт, что пока ещё не до такой степени раскручен альбом, чтобы сделать большой концерт. Хотим сделать акцент именно на новую программу, а не так, как раньше: зрители послушали новые песни, а потом колбасятся под старые хиты. Поэтому нужна более камерная обстановка, хотя «Tочка» – всё-таки крупная площадка».
Презентация не помогла, альбом расходился хуже, чем хотелось бы группе. Спустя полгода Вадик пытался делать хорошую мину: «В том, что публика сразу не распробовала «Триллер», для нас ничего неожиданного нет. Часто бывало, когда мы записывали очень знаковые для нас альбомы и сталкивались с тем, что мало людей их сразу безоговорочно принимали. Вероятно, должно произойти какое-то накопление ощущений… А вот коллеги по цеху нас поздравили, и многие назвали «Триллер» лучшим альбомом 2004 года». Без журналистов братья, по словам очевидцев, были более откровенны и винили в том, что «Триллер» пошёл не очень, всех дураков вокруг, которые не понимают их гениального творчества.